a
информационное агентство

США сливают Порошенко и раскручивают Саакашвили

10.09.15      Юрий Абрамович
США сливают Порошенко и раскручивают Саакашвили

Радио «Свобода», финансируемое на деньги американских налогоплательщиков, взялось за Порошенко. В одном из последних репортажей, который не мог бы появиться на свет без ведома и согласия Вашингтона, американские «акулы пера» рассказали о собственности украинского президента.

Помнится, в марте сего года именно корреспондент «Свободы» наехал на Коломойского. Тогда украинский олигарх за словом в карман не полез и нервно выстрелил - «Ты же радио Свобода, которое сломало Советский Союз, повалило большевиков». Если отбросить словесную шелуху, то Коломойский был не так уж и далек от истины – самое свободное радио самой свободной страны мира, как они сами о себе думают, уже много лет исполняет роль информационного киллера и усердно (согласно выделяемому финансированию) обслуживает своего спонсора – правительство Соединенных Штатов.

Вы можете себе представить, чтобы финансируемое из бюджета США средство массовой информации сделало обличительный репортаж против первого лица финансируемой из того же бюджета страны, то есть Украины? Мы – нет. То есть, данный наезд американского СМИ стоит рассматривать если и не как черную метку Порошенко, то как недвусмысленное предупреждение.

Итак, 7 сентября на сайте уже упомянутого информационного ресурса появляется материал под громким названием – «Расследование: Порошенко владеет 10 компаниями через собственный фонд и напрямую».

Президент Порошенко по прежнему владеет одной компанией непосредственно и еще десятью – через закрытый не диверсифицированный корпоративный фонд «Прайм Эссетс Кэпитал». Конечный владельцем фонда является сам президент, а руководителем – его отец, Алексей Порошенко.

У фонда есть активы в разных отраслях, в частности – аграрные компании «Крохмалпродукт», «Укрпроминвест-агро», в сфере СМИ «5 канал», «Трускавецкое телевидение», «радио Дрогобыча», фирма «Экран» и некоторые промышленные предприятия.

Структура бизнес-владений Порошенко мало изменилась за более чем год его президентства, не смотря на то, что во время предвыборной кампании он обещал избавиться от бизнес-активов, кроме 5 канала.

На протяжении двух недель, когда готовился материал, журналистом не удалось получить комментарии Петра Порошенко по поводу обнародованных материалов, не смотря на многочисленные телефонные и письменные обращения в пресс-службу президента, сообщает американское СМИ.

Спрашивается, что нового мы узнали из этого репортажа, кроме того, что медиа-империя Порошенко охватывает СМИ даже таких украинских «мегаполисов» как Дрогобыч и Тернополь? По сути ничего, кроме того, что американские журналисты две недели долбили администрацию украинского президента своими запросами и начали копаться в хитросплетениях его корпоративных схем.

В общем, команда из «центра» в отношении Порошенко получена. А остальное, как говорил бывший президент Янукович – «додумайте сами». Хотя, чего тут додумывать – единственный, если так можно выразиться, украинский политик из высшей лиги, у которого в настоящее время есть иммунитет от критики со стороны страны-спонсора это Саакашвили. То же радио «Свобода» его буквально вылизывает, как и остальные ведущие американские издания, например, The New York Times, а недавно Михо даже был удостоин чести посетить эсминец ВВС США.

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ