информационное агентство

Статьи

Остап Дроздов: Русский – язык власти, денег, моды, престижа, отдыха, юмора и молодежи

Русский язык на Украине более моден и престижен, чем «мова», «свидомым» нужно примириться с этим и перестать «доставать» крымчан и одесситов, которые могут и «послать». Об этом на своей страничке в Facebook написал популярный львовский телеведущий и публицист Остап Дроздов.

«Боюсь рассердить национал-патриотическую публику, но должен сказать пару слов о двуязычной Украине. Самый активный, самый влиятельный и самый важный сегмент общества – русскоязычные. Они понимают Украину как естественно двуязычную, поэтому через свой родной язык настойчиво хотят легализовать себя в чужих и некомфортных украинских реалиях. Русскоязычные – сильнее, богаче и более влиятельны. Соответственно, их язык – сильнее, «денежнее», статуснее. Как по мне, русский язык победил. Он не второй. Он уже фактически первый. Это – язык власти, денег, моды, престижа, отдыха, юмора и молодежи.

Идем дальше. Почти 40% населения никогда (!!!) не бывали в другом регионе страны. Это означает, что на Украине априори не существует диффузии ценностей, коммуникации идентичностей, экспорта субрегиональных ментальностей. Каждый сидит в своем болоте и через три стенки заочно поучает, как кто должен жить», – подчеркивает Дроздов.

Искусственно создаваемая украинская нация «не творит ОБЩНОСТЕЙ, внутри себя не общается, не контактирует, не взаимообогащается».

«Так и живем в единой соборной Украине, которая вместо того, чтобы быть общим домом разных людей с разными ценностями, превратилась в изолятор временного содержания. Где украиноязычные демонстрируют признаки слабости и пластилинности. Чтобы зарабатывать на 2 тысячи больше, чем во Львове, множество львовян мчатся к столице и оставляют свой родной язык в купе на Киевском вокзале. Титульная нация, епэрэсэтэ!», – с сарказмом отмечает телеведущий.

Дроздов пытается взглянуть на языковую проблему глазами русского или русскоязычного гражданина:

«Живет себе в Крыму или под Одессой человек, который полжизни прожил в большой стране, где осваивали космос, бесплатно давали квартиры, за электроэнергию принимали 4 копейки, обеспечивали санаторными путевками. Теперь он живет в сине-желтой стране, где трезубец пригвоздил человека к социальному дну. Человек получил украинскую зарплату в совокупности с украинскими ценами без судопроизводства и защищенности. Родная речь такого человека – русский. Это язык дедушек и бабушек. Этот человек – задрочен Украиной и выживанием на Украине. А тут еще подходит ребенок и говорит: «Слышь, пап! Нам стишок в школе задали наизусть. Гей, ведмедику, нумо гайда на велосипедику!». Сидит русскоязычный человек, задроченный Украиной по самое горло, и перед родным ребенком выглядит дебилом, потому что не знает значения слов «нумо» и «гайда». Чтобы окончательно возненавидеть Украину, украинский язык и украинское, такому человеку нужна только одна капля. А именно – чтобы из Львова в Крым последовал ультиматум: ты должен разговаривать на украинском, и твой ребенок, ибо ты живешь на Украине. Да пошли вы на три буквы со своей Украиной, потому что разве это жизнь? – воскликнет этот человек».

«Мораль такова: украиноязычные украинцы мало что делали за 20 лет, чтобы украинский язык стал языком власти, денег, моды, престижа, успеха, отдыха, юмора и молодежи. А если так – то весь пафос вроде «титульная нация», «должны знать, иначе чемодан и вокзал» – это сексуальные угрозы 90-летнего импотента. Зачем Колесниченко оправдывать свою собственную беспомощность? Зачем ломать комедию, если зарплата на две тысячи больше перекрывает родной язык?», – резюмирует Остап Дроздов.

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
antifashisttm
Антифашист ТВ antifashisttm antifashisttm