информационное агентство

Статьи

Сенсация от Сницарчук. Дело лживых пастушков

Ольга Сницарчук публично признала, что Титушко не избивал ее: «Я никогда не говорила, что меня избивали. Это придумали вы, Максим Равреба!» В приговоре Титушко не было никаких неожиданностей. Как и было предусмотрено мировым соглашением, Титушко получил три года условно, Пшук и Приходько - по два года условно. Но я не услышал в приговоре только одного: подтвержденного факта избиения Сницарчук и Соделя.

Об избиении я читал и слушал по всем новостям три с половиной месяца. Но я не услышал об этом из приговора. Да, ребята признали вину и извинились, получили три года и по два года. Но только за препятствование журналистской деятельности с особым цинизмом. За имитацию ударов у нас теперь дают три года тюрьмы, пусть и условно. Это хорошая новость. Титушко не бил Сницарчук, что я и говорил с самого начала.

Есть и плохая новость (ниже я объясню, почему она плохая): Ольга Сницарчук опровергла информацию о том, что ее и ее гражданского мужа и коллегу, Владислава Соделя, избили. Более того, Ольга Сницарчук возложила авторство версии о том, что ее и Соделя избили, на журналиста и блогера, Максима Равребу. На меня, то есть. Попросил уточнить этот темный момент биографии Ольги именно я. Впервые я вступил в беседу с пострадавшими, впервые я задал им вопрос и получил ответ. Этот ответ – сенсация. Потому что до сих пор вся украинская пресса писала не иначе, как об избиении журналистов гопниками. Внезапно Ольга Сницарчук объявила ложью информацию о том, что ее и Соделя избили. Она считает, что это придумал я, Максим Равреба. Вот прямая цитата.

Максим Равреба: Ольга и Владислав, так скажите, пожалуйста, все-таки 18 мая вас избивали или не избивали?

Ольга Сницарчук: Я никогда не говорила о том, что меня избивали. Про кровавое избиение придумали и писали вы, Максим Равреба.

Максим Равреба: А откуда тогда взялись снятые побои?

Владислав Содель: Это были зафиксированные повреждения.

Максим Равреба: Повреждения были, а избиения не было? А откуда взялась шишка на вашей голове, Владислав, которую вы показывали? Вы говорили, что вас ударил Титушко.

Ответа не последовало. Содель и Сницарчук отказались отвечать на дальнейшие расспросы, а журналистка 5 канала, на котором работает Ольга, бесцеремонно перебила меня своим вопросом о чем-то другом, адресованным адвокатессе пострадавших супругов.

Итак, Ольга Сницарчук и Владислав Содель признали, что их не избили, не наносили им удары ногами и руками. Они сказали, что никогда этого не говорили. Они сказали, что все это придумал я, журналист и блогер, Максим Равреба. Правда ли это? К сожалению, это ложь. Эту информацию супругов «пострадавших от гопников» легко проверить.

Свою первую заметку о том, что касается инцидента, в котором принимали участие супруги Сницарчук и Содель, я написал 19 мая, на следующий день после инцидента на улице Большая Житомирская в Киеве. Я еще не знал никаких подробностей, лишь понял, что журналисты пострадали, попав «под раздачу», когда оказались не в то время и не в том месте. Это было написано в Фейсбуке, запись датирована 19 мая. В моем тексте нет ни одного слова «избили». Я даю советы от своего лица, опытного журналиста, как вести себя в горячих точках, в опасных ситуациях. А вот все оппозиционные, и не только, издания второй день писали о том, что на журналистов Сницарчук и Соделя напали и избили. Об этом, к примеру, много, очень много писала Украинская правда. Но это частное предприятие. Оно не является официальным средством массовой информации, поэтому не может нести ответственность за такие публикации со слов пострадавших. Но об этом написали и официальные СМИ. Без ссылки на кого бы то ни было. От себя. Со слов пострадавших. «Корреспондент», 19 мая пишет на своих полосах:

«В ходе драки избили журналистку 5 канала Ольгу Сницарчук».

Впрочем, даже и Украинская правда сегодня, после приговора, после заявления и опровержения Сницарчук о своем избиении, пишет:

«Как известно, Вадим Титушко, Михаил Пшук и Сергей Приходько, которых обвиняли в избиении журналистов, заключили мировое соглашение с пострадавшими журналистами».

Украинская правда, несомненно, плохо информирована и подошла к информации по делу Титушко недобросовестно. Титушко, Пшука, Приходько и Ярошенко, не обвиняли в избиении. В приговоре суда нет ни слова об избиении. Приговор был вынесен за хулиганство и препятствование законной профессиональной деятельности журналистов. Избиение в деле, на суде, в приговоре, не фигурировало. Статьи за нанесение телесных повреждений не было. Так что же тогда сказала мне Ольга Сницарчук? Ведь Ольга 18 мая вызвала скорую помощь и сняла побои (я так и не увидел копию справки). Ольга заявляла о том, что ее избили, во всех интервью, вот, например, в этом, данном 2 августа 2013 года изданию Вести:

«Они повалили меня на землю и начали наносить удары руками и ногами. Поэтому, Владу ничего не оставалось, как прикрыть меня своим телом. На фото, которое сделали наши коллеги, хорошо видно как Титушко бьет мужа по голове».

Несомненно, Ольга Сницарчук лжет в этом интервью. В деле нет ни одной фотографии, на которой было бы видно, как Титушко наносит удар по голове Соделю. Но как же тогда отнестись к ее сегодняшнему заявлению о том, что она никогда не говорила, что ее избивали?

Знаете, единожды солгав, человек уже не может остановиться. Сницарчук и Содель солгали, когда утверждали, что их избили. Сницарчук и Содель солгали, когда сегодня, 2.09.2013 года, под зданием суда, сразу по вынесении приговора, сказали, что никогда не обвиняли Титушко в избиении. Они солгали и о том, что я, Максим Равреба, придумал, что Сницарчук и Соделя избили. Доказательства я привел со ссылками на первоисточники. Несложно и вам будет получить доказательства, обратившись к поисковикам в Интернете. Вы легко найдете цитаты Сницарчук и Соделя о том, что Титушко бил их руками и ногами. В том числе и на Ютубе.

http://www.youtube.com/watch?v=2Xk5LaYpWRk

Пойдя по этой ссылке, вы услышите и увидите, как в эфире уважаемого, всеукраинского, респектабельного телеканала 1+1, ведущая, Алла Мазур, объявила о том, что журналистку Сницарчук повалили на землю и избили ногами и руками. Руками по голове и ногами в живот.

О 5 канале, на котором работает Ольга Сницарчук, я вообще молчу. Там не стеснялись. В сюжетах говорилось не о препятствовании журналистской деятельности. Слово и статья «препятствование» как раз раздражали журналистов, которые в первые дни после 18 мая исходили тоннами ненависти, требованиями наказания Титушко именно за избиение, а не за препятствование журналистской деятельности. Ольга Сницарчук доказывала: то, что на ней не осталось следов побоев, говорит о том, что били ее профессионалы.

Именно слова Ольги Сницарчук о том, что ее избили, вызов «скорой», съемочная группа 5 канала, которая находилась в ПТС на прямой связи со студией новостей - все это и стало поводом для раздувания дела Титушко до поистине галактических масштабов. Какие же именно слова Ольги стали первым свидетельством того, что на журналистов напали и избили? Вот репортаж 5 канала, сделанный 18 мая, в котором первое свидетельство Ольги Сницарчук.

http://www.youtube.com/watch?v=Mhvw0Bb5OHM

Ольга говорит, что били не только ее, а еще и ее мужа. Что муж заслонил ее грудью. При этом ложная информация не требует опровержения: на фото ясно видно, что как раз Содель стоит за спиной Сницарчук, а не наоборот.

Ну а теперь я открою вам главное: почему опровержение Ольгой Сницарчук факта их избиения, ее утверждение, что это все Максим Равреба придумал и первым рассказал об этом, и именно его перепечатывали все украинские СМИ, ведя рубрику «побиття журналістів», почему это признание во лжи является плохой новостью? Потому что эту ложь распространяли все средства массовой информации в Украине. В том числе, уважаемые и респектабельные издания. Сегодня они все оказались в дурацком положении. Они сообщали ложную новость, клевету. И за это они могут ответить.

Как видно из приведенных цитат, Ольга Сницарчук солгала 18 мая, продолжала лгать три с половиной месяца процесса Титушко. Солгала после вынесения приговора, развернувшись на 180 градусов, о том, что не обвиняла Титушко в избиении. И, наконец, перевела стрелки (статьи о клевете сейчас нет, а то подал бы в суд на нее) обвинив в авторстве версии «избиения» меня, Максима Равребу.

Владислава Соделя остается только пожалеть за то, что он выбрал в подруги жизни лживую женщину. Ибо ее привычка лгать в лицо и клеветать может рано или поздно обернуться против него самого. И ему придется пожалеть о том, что он пошел на поводу у сожительницы. Все очень просто: Владислав Содель отказался снимать побои еще 18 мая, потому что их не было. Он ушел от прямого ответа на вопрос о том, откуда взялась шишка на его голове. Раньше он и Сницарчук утверждали, что это от удара Титушко.

С них станется. Но что думают об этом СМИ, которые печатали обвинения в избиении, от которых теперь отказалась Ольга Сницарчук? Публично отказалась. Думаю, что могут найтись люди, которые могут потребовать от СМИ опровержения на своих страницах всех сообщений об избиении супругов Сницарчук и Соделя. Могут потребовать публичных извинений. Это очень выигрышная тема, и ее могут использовать. И выиграют. Украинская пресса пошла на поводу у неправдивого заявления пострадавших, от которых они теперь отказались. Кажется, мы накануне нового, громкого скандала. Дела «лживых пастушков».

По материалам http://polemika.com.ua

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
antifashisttm
Антифашист ТВ antifashisttm antifashisttm