«Интер»венция по-Киевски. Начался рейдерский захват телеканала

«Интер»венция по-Киевски. Начался рейдерский захват телеканала

Как и предполагалось, нецензурное слово на букву "х", случайно вылетевшая из уст шеф-редактора программы "Подробности недели" Маши Столяровой во время прямого эфира на телеканале "Интер", совершенно случайно породило все то, что данное нецензурное слово обозначает. Впрочем, эти вещи на букву "х", обозначающие далеко не хорошие события, судя по оперативности их появления, планировались и без участия Столяровой.

Как только шеф-редактор "Интера" нечаянно ругнулась в прямом эфире во время сюжета о "Небесной сотне", ей сразу же припаяли неуважение и даже поношение "светлой памяти", "неуважение к героям" и т.д и т.п. Но хотя после этого скандала Столярова моментально уволилась, было уже поздно. И даже когда уже бывшая шеф-редактор "Подробностей недели" покинула территорию Украины под сопровождением СБУ, поскольку, как оказалось, нецензурное слово на букву "х" "противоречит интересам обеспечения национальной безопасности Украины, ее суверенитету, территориальной целостности и конституционному строю", все равно машина уже была запущена.

Вначале, не успел скандал как следует разойтись по украинским СМИ, сразу же Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил внеплановую проверку канала "Интер". Причем, не только из-за инцидента во время сюжета о "Небесной сотне", но и из-за трансляции фильмов, нарушающих украинское законодательство. Само собой разумеется, раньше проверить патриотичность показываемых на этом телеканале фильмов руки не доходили. А тут внезапно такая возможность эти самые руки почесать… Или погреть…

В общем, решение было принято на заседании в четверг. И сразу оперативно же были готовы результаты проверки. Я бы даже сказал, очень оперативно. В частности, по результатам мониторингов Нацсовет выявил в эфире "Интера" трансляцию фильмов "Верни мою любовь", "Ветреная женщина" и "Я буду ждать тебя всегда", произведенных в РФ в 2014 году, что является нарушением украинского законодательства (запрет на трансляцию фильмов и сериалов, произведенных в РФ или совместно с российскими продакшн-студиями, после 1 января 2014 года – ред.).

Ну и что, что про любовь? А что, там, в этих фильмах не может быть любви к Путину? Например, "Я буду ждать тебя всегда" – разве это не про Путина?

Кроме того, в эфире телеканала был продемонстрирован фильм "Киевлянка". И который был произведен в СССР в 1958 году! Но несмотря на столь почтенный возраст "Киевлянки" бдительные члены Нацсовета заметили в ней признаки пропагандистского фильма, что, конечно же, также нарушает законодательство о телевидении и радиовещании. Правда, как именно старый советский фильм о любви пропагандирует современных киевлян и киевлянок, эти самые члены не указали.

Но проверка телеканала – это было только начало.

С удивительной оперативностью здание телеканала "Интер" на улице Дмитриевской в Киеве заблокировали какие-то граждане в камуфляжной одежде. Сразу было непонятно, кто это – лесники, рыбаки, охотники или представители армии? И только когда эти люди стали расписывать фасад здания различными надписями, а потом вывесили над центральным входом флаг так называемого "добровольческого батальона" "Азов", который сегодня якобы превратился в полк, стало ясно – это акция протеста. А поскольку киевская полиция безучастно взирала на это хулиганство, стало ясно – это все же представители "Азова".

Как оказалось, это были представители так называемого "гражданского корпуса" "Азов" – некой шайки отморозков, которые уже не раз проводили заказные "акции протеста" и от которых даже руководство этого самого полка "Азов" уже открещивалось. Этих "гражданских" "азовцев", как, впрочем, и "военных", а так же всех остальных "хероев АТО" и прочих "активистов" обычно нанимают за небольшую плату покривляться на улицах Киева и поизображать "протесты" и "народный гнев".

На этот раз понадобилось изобразить "народный гнев" по поводу прозвучавшего в эфире "Интера" слова на букву "х". Мол, все на этом телеканале на эту букву и даже хуже – на букву "П". То есть, поклоняется "Интер" Путину. Поэтому люди в камуфляже у здания телеканала и скандировали "Нет российской пропаганде", "Интер" опомнись!", "Интер" – рупор Кремля".

Самое интересное, что представители "гражданского корпуса" "Азов" в количестве двух десятков человек требуют встречи с руководством телеканала, но почему-то отказались от предложения начальника охраны пройти внутрь здания. Параллельно сотрудники телеканала – на всякий случай – забаррикадировали все остальные въезды на территорию "Интера". Потому что протестующие начали влезать на крышу здания, вероятно, в поисках спрятавшегося от них Путина.

В общем, бессрочная акция протеста" была обозначена, все ведущие укроСМИ моментально разнесли о ней весть по Украине, осталось только найти еще на телеканале каких-нибудь российских диверсантов или в офисе у руководства портрет Путина – и телеканал можно спокойно "отжимать". Впрочем, это – традиционная для Украины схема: изначально еще в 2005 году этот телеканал, а точнее, целая медиа-корпорация была "куплена" у владельца, который на момент купли-продажи пребывал… в коме.

Впрочем, это совсем другая история.

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ