информационное агентство
❗️ Уважаемые читатели. В настоящее время возможны проблемы с работой сайта из-за DDOS-атак.

Не рады «Дождю»: киевский режим отказывается принять у себя беглых телевизионщиков

07.12.22
Не рады «Дождю»: киевский режим отказывается принять у себя беглых телевизионщиков

Телеканал «Дождь» (признан Минюстом РФ СМИ-иноагентом), все силы бросивший на борьбу с Россией и победу Украины в конфликте, оказался не нужен тем, за кого так активно «топит» в эфире. Украина не желает размещать у себя беглых российских телевизионщиков, изгнанных из Латвии.

«Источники ПУЛа в Киеве сообщают, что руководству иноагента „Дождь‟ отказали в размещении и вещании с территории Украины. В команде Зеленского не хотят недопонимания с прибалтийскими странами. Ведутся переговоры с рядом европейских стран, но решения до сих пор нет. Переезд в США или Канаду, на данный момент, не рассматривается. Есть попытки наладить контакт с властями Израиля, пока, безрезультатно», — сообщает телеграм-канал ПУЛ.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя прекращение вещания телеканала «Дождь» в Литве и Латвии заявила, что чем дольше продолжается молчание Запада, тем громче звучит его саморазоблачение.

«Госдеп, Белый дом, ПАСЕ, ОБСЕ, Совет Европы в отгулах, наверное. Чем дольше продолжается молчание Запада, тем громче звучит его саморазоблачение. Что там с „ценностями‟, „демократиями‟ и „свободой слова‟», — отметила она.

Ранее литовская комиссия по радио и телевидению сообщила, что вещание телеканала «Дождь» после отзыва лицензии в Латвии будет прекращено и в Литве.

Глава Национального совета Латвии по СМИ Иварс Аболиньш заявил, что принято решение аннулировать лицензию на вещание в стране телеканала «Дождь». Ранее он был оштрафован на 10 тысяч евро за показ карты с Крымом в составе России и за то, что российскую армию в эфире назвали «нашей». Руководитель информационной службы и ведущая телеканала Екатерина Котрикадзе (внесена в реестр физлиц-иноагентов) объявила в эфире об увольнении ведущего Алексея Коростелёва после его фразы о помощи российским военным, однако это не помогло — Латвия всё равно закрыла телеканал.

Однако «скитальцы» не намерены сдаваться. Так, ряд русскоязычных СМИ (в массе своей признанных иноагентами в РФ) создали петицию к латвийским властям с просьбой не лишать канал лицензии и не выгонять из страны. Инициатором просьбы явился иноагент «Медуза», уже много лет квартирующая в Латвии. Реакция латвийских властей на этот крик о помощи пока неизвестна.

Роскомнадзор 1 марта ограничил доступ к ресурсам телеканала «Дождь» за «целенаправленное размещение на систематической основе» материалов, содержащих ложную информацию о военной спецоперации на Украине.

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
antifashisttm
Антифашист ТВ antifashisttm antifashisttm