информационное агентство

Статьи

«Свобода» должна быть мне благодарна за очищение от оборотней – преподаватель, изобличивший Фарион

Бывший доцент кафедры философии Львовского университета им. Ивана Франко Геннадий Атаманчук готовит иск к народному депутату, члену ВО «Свобода» Ирине Фарион о компенсации морального ущерба. Об этом он сообщил газете Рівне вечірне.

Как известно, Атаманчук был первым, кто обнародовал информацию о коммунистическом прошлом Фарион. Сделал он это еще два года назад, за что И. Фарион обозвала его «істотою» («существом» - рус.), которое «таит на меня обиду и нашло, очевидно, хорошо проплаченный способ, чтобы отомстить тупой ложью».

Атаманчук поделился с прессой дополнительными подробностями своего «знакомства» с Фарион, из которых стало известно, что Фарион на излёте СССР слыла «стукачкой» и ярой защитницей терявшей авторитет КПСС.

«Я готовлю исковое заявление в суд о клевете и оскорблении чести и достоинства, - рассказал Г. Атаманчук корреспонденту издания. - Ирина Фарион не только публично меня обидела, но и пыталась всех обмануть. Начнем с того, что я никогда не был ее преподавателем, как она утверждает. И поэтому срывать мне пары она не могла. Предмет, который я преподавал во Львовском университете, Ирина Фарион учила на втором курсе. А в то время я на филологическом не имел лекций. Со второкурсниками-филологами я работал уже значительно позже.

Первая моя встреча с Ириной Фарион состоялась уже в 1984 году, когда студенты из университета поехали на сбор хмеля в Бродовский район. Я был руководителем группы филологов, среди которых была и третьекурсница Фарион. А когда она была на втором курсе, я ее вообще не знал. Работала она, как и все другие студентки, старательно. Помню, даже шутил с ними: насобираете по три килограмма хмеля, тогда пойдете на танцы. Норму они выполняли. Тогда Фарион еще не была членом Коммунистической партии.

В 1983 году я сам вступил в КПСС. Но впоследствии меня два года из нее изгоняли, давали строгие выговоры. А во время одной из моих поездок в Польшу друзья мне сказали: «Какой же ты коммунист, ты же социал-демократ». Я подумал, что действительно так. Приехал во Львов и первым в регионе написал заявление о выходе из партии, потому что, как тогда написал, партия из левой стала правой.

Выйти из партии тогда было еще сложнее, чем в нее вступить. Следовало пройти через все райкомы-обкомы. Конечно, можно было этим не заниматься, но мне было интересно посмотреть, как все будет происходить. Поскольку я был на учете на филологическом факультете, то, прежде всего, должен был пройти через заседание партбюро факультета. Тогда состоялась моя вторая встреча с Ириной Фарион. Она была одним из членов партбюро. Помню, как она начала кричать, что нужно не удовлетворить мое заявление о выходе из партии, а исключить меня из нее. Слышать её слова мне было смешно, потому что нет разницы, если я сам хочу выйти из партии выйти, однако Фарион и еще одна женщина из партбюро долго настаивали на «исключении», споря с тремя мужчинами, членами партбюро. К счастью, мужчин было больше, поэтому они победили.

После этого с Фарион больше не встречался и фактически забыл о ней. Вспомнил во время разговора с друзьями два года назад, когда говорили о «Свободе». Впоследствии мне позвонили из киевского издания и попросили рассказать о Фарион. Я согласился. Считаю, что «Свобода» должна быть мне благодарна за то, что я очищаю эту партию от оборотней. Ирина Фарион еще в студенчестве была карьеристкой. Она была старостой и ее очень не любили, потому что, рассказывали, она «стучала» на студентов. Когда узнал, что она в «Свободе», меня поразили такие метаморфозы, поскольку вспомнил, как она защищала Коммунистическую партию на том заседании партбюро».

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
antifashisttm
Антифашист ТВ antifashisttm antifashisttm