Украинские телеканалы закрывают за показ рукопожатия Путина и Порошенко

21.10.15      Ольга Талова
Украинские телеканалы закрывают за показ рукопожатия Путина и Порошенко

За рукопожатие Порошенко и Путина – расстрел. Минстець ужесточил контроль над информационным полем, поскольку то и дело украинские СМИ допускают «перегибы».

То пригласят в эфир политического ток-шоу «Свобода слова» регионалку Елену Бондаренко, то допустят, как Ганапольский в эфире радио «Вести», нелестные высказывания слушателей о премьере и Президенте. А некоторые и вообще позволяют себе транслировать «обнимашки» Главкома Украины с агрессором в Елисейском дворце, вызывая когнитивный диссонанс у патриотов.

После того, как президент Украины Петр Порошенко пожал руку президенту России Владимиру Путину, каналу «112 Украина» запретили показывать этот момент в эфире. Об этом в своем Facebook написал бывший креативный директор канала Виктор Зубрицкий.

«Порошенко Путину руку пожал, но пожелал, чтобы украинцы об этом не знали. И как-то странно все телеканалы Украины не заметили этого события.

Телеканал «112 Украина», показывая все новости объективно, готовился к эфиру. И вот начался шквал звонков из Аппарата Президента и «соответствующих служб» о недопустимости показа рукопожатия в эфире», – рассказал Зубрицкий.

Нежелание показывать украинцам объективные новости понятны: ведь свидомые уверены, что во время переговоров Порошенко с «нормандской четверкой», гарант нации постоянно плюет на ботинки Темнейшего, исполняет куплеты «Путин-лалоло» и уж конечно, игнорирует протянутую руку. Такую версию событий и предлагают украинские СМИ и ведущие эксперты, подогревая ослабевающее ощущение гидности у скакунов Майдана.

Однако, 112 канал осмелился показать встречу лидеров «нормандской четверки» в Париже без купюр. Руководство телеканала считает, что имели право показать рукопожатие, поскольку речь идет о публичном действии главы государства.

Согласно данным Зубрицкого, несогласие 112-го с требованием Администрации президента привело к тому, что в минувшую пятницу суд разрешил в течение месяца провести обыск в офисе канала. «Иными словами — осуществить технические мероприятия по прекращению работы телеканала. На каком основании? Они долго думали ещё с мая месяца — как же закрыть канал. И придумали — ст. 209 УК Украины (отмывание доходов)», – уточнил бывший креативный директор 112-го.

Также он утверждает, что нынешняя власть держит «в мыслях» идею об аресте собственника канала Андрея Подщипкова. Зубрицкий пока оставил свое повествование неоконченным, но пообещал, что в документальном фильме, выход которого он анонсировал, будут представлены доказательства давления на канал «112 Украина».

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ