информационное агентство

Представители Сороса не смогли получить контроль за телеканалом для Донбасса. Бородянского уволят?

24.01.20      Ольга Талова
Представители Сороса не смогли получить контроль за телеканалом для Донбасса. Бородянского уволят?

Экс-главред львовского «24 канала» Елена Трибушная отказалась от должности руководителя канала для Донбасса, запуск которого Минкульт анонсировал с 15 февраля.

«Видимо, в последнюю минуту решили заменить на Остапа Дроздова», - иронизируют пользователи соцсетей.

Сама же фигурантка объяснила свой уход разногласиями с другими руководителями проекта:

«Друзья, хочу сообщить, что я не буду принимать участие в проекте вещания на оккупированные территории… Я верю в идею министра Владимира Бородянского вернуть умы и сердца жителей оккупированных территорий с помощью украинского ТВ и в ту концепцию, которую мы обсуждали. Но, в первые же недели стало понятно, что с остальными новыми руководителями проекта мы слишком по-разному видим процесс его реализации».

Действительно, если группа «Квартала» хотела сделать русскоязычный канал для республик развлекательным, то грантоеды во главе с Трибушной требовали транслировать в мозг жителям ЛДНР «нормальное украинское телевидение» в стиле 5 канала, «Эспрессо» и «Прямого», где жителей востока откровенно унижают и дискриминируют. Как и тех, кого на выборах в ВР поддержали избиратели Донецкой и Луганской областей. Напомним, что в основном, жители этих регионов отдали голоса за ОПЗЖ Медведчука - Бойко, а Елена Трибушная называла эту политсилу и ее сторонников «обезьянами» и «агентами Кремля».

Похоже, что ее назначению воспротивилось окружение Зеленского, в том числе, советник секретаря СНБО Сивохо, отвечающий за налаживание гуманитарных контактов с Донбассом. Тем более, что грантоедка требовала покрыть патриотическим контентом 80% территорий Донбасса - в пику «российским пропагандистам, и украинским теле- и youtube-каналам, преследующим единственную цель – дорваться до власти».

Трибушная сейчас уверяет, что проукраинского контента на востоке практически нет, как нет и политической воли доносить до жителей Донбасса «лучи правды».

«Учитывая уровень Бородянского с его законами о цензуре в СМИ и его родственницы ( а Трибушная является родней министра по линии сестры) с ее оскорбительными высказывании о жителях ЛДНР - пусть лучше его не запускают вообще. Потому что канал, который за бюджетные деньги вобьет еще один клин между людьми - это явно лишнее», – уверяют будущие зрители.

Напомним, что Елена Трибушная успела поработать и на «Новом времени» и побывать главредом «24 канала». Зная разжигающую, русофобскую риторику данных ресурсов, уже одно это должно было заставить Бородянского выбросить ее резюме в урну. Однако, чиновник, наоборот, лоббировал данную кандидатуру, поскольку вместе с сестрой Трибушной Юлией работал в медиаходинге Пинчука.

Правда, ходят слухи о том, что министр Бородянский может потерять кресло министра – уж слишком много на нем гуманитарного и медийного негатива. Но, в любом случае, облом с назначением редактора-грантососа на пост руководителя канала для Донбасса говорит о том, что Пинчуку и его хозяевам из Демпартии США не удалось получить медиа-контроль в этой сфере, а значит, первую скрипку в вопросе налаживания отношений с восточными областями будут играть отнюдь не соросята.

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
antifashisttm
Антифашист ТВ