Скандал в Германии. ГосСМИ вынуждены оправдываться за поддержку хунты

29.09.14      Администратор
Скандал в Германии. ГосСМИ вынуждены оправдываться за поддержку хунты

В немецких СМИ не утихает скандал по поводу тенденциозного и одностороннего освещения событий вокруг конфликта в Украине. Ведущие издания Германии сообщают все новые подробности.В немецких СМИ не утихает скандал по поводу тенденциозного и одностороннего освещения событий вокруг конфликта в Украине. Ведущие издания Германии сообщают все новые подробности.

Например, по сообщению Шпигеля, «дискуссия о антироссийских тенденциях на немецком телевидении продолжается – в Интернет активисты собирают ложные сообщения каналов ARD и ZDF».

Журналисты уже не сдерживают своего недовольства, указывая, что их коллеги из государственных СМИ односторонне освещают конфликт на Украине.

Канал WDR возмущен фактом критики, ставшей достоянием общественности. Как известно, программный совет канала ARD обвинил WDR в "антироссийских тенденциях», однако директор WDR Йорг Шёненборн в комментарии Spiegel опроверг данное утверждение, заявив, что «он горд работой журналистов канала».

Тем не менее, такую позицию разделяют не все. Интернет-активисты основали так называемую «постоянную публичную конференцию» где собирают ложные сообщения, выкладывают доказательства и формулируют жалобы на программы СМИ.

Автор этой инициативы Марен Мюллер говорит, что «проблематичные события в Украине замалчиваются. Одновременно с этим демонизируется образ российского президента Путина».

На своей странице в Интернет группа документирует ложные сообщения, распространяемые как государственным каналом ARD, так и ZDF. Например, в мае этого года в Красноармейске на Восточной Украине из-за обстрела погибли люди, которые хотели принять участие в референдуме жителей Донбасса.

Оба вышеупомянутых СМИ сообщили, что в «гражданское население стреляли повстанцы». На самом же деле, говорит Мюллер, избирательный участок штурмовала национальная гвардия Украины, которая и расстреливала приверженцев сепаратистов, то есть, говорит активистка, оба канала сознательно солгали.

Мюллер говорит об «искажении фактов журналистами», а СМИ отвечают, что это была «прискорбная ошибка».

Активисты также высказали недовольство по поводу сюжета в программе Heute Journal, где показали бойцов одного из украинских батальонов, среди которых отчетливо можно было видеть праворадикалов: так, у бойцов батальона Азов можно было увидеть Вольфсангел (волчий крюк) – символ, который также любят немецкие нацисты. Когда появилась критика этого сюжета, ZDF просто-напросто вырезал этот эпизод из интернет-версии своей программы не удосужившись сообщить причину.

Марен Мюллер может припомнить также другие примеры ложных сообщений или пропаганды украинцев, которую распространяли немецкие СМИ – «я понимаю, говорит она, что сейчас журналистам приходится работать более интенсивно, чем ранее. У репортеров не всегда есть достаточно времени на глубокие расследования, однако, обращает на себя внимание, что ошибки СМИ всегда были направлены против России».

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ