Российских каналов Донбассу не видать, несмотря на "особый статус"

17.09.14      antifa
Российских каналов Донбассу не видать, несмотря на "особый статус"

Балаган украинской националистической массовки, изображающей недовольство переговорами Киева с Новороссией, является ничем иным как дешевым фарсом, призванным обеспечить видимость невиданных уступок, на которые якобы сподобился Киев в отношении мятежного региона.

Подтверждения тому, что "особый статус"  для Киева абсолютная фикция не заставили себя долго ждать. Российские телеканалы на  территории Донбасса будут отключены, несмотря на закон об особом статусе региона. Об этом сообщила пресс-служба Государственного комитета телевидения и радиовещания, которую цитируют украинские СМИ. "Никто не отменял решения Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания об изъятии из кабельных сетей российских каналов-агрессоров. Все, кто не будет выполнять решение Нацсовета, будут отвечать перед украинским законом", - говорится в сообщении.
Также Киев намерен восстановить работу Донецкой и Луганской государственных телерадиокомпаний, которые сейчас находятся под контролем республиканцев. Сотрудниками же, которые поддерживали ополченцев, займутся "компетентные органы".

"Журналистские коллективы этих телерадиокомпаний при первой возможности готовы приступить к работе. Предателей и коллаборационистов среди них - единицы. О деятельности каждого из них мы знаем, и в свое время ими займется Служба безопасности Украины", - сообщает пресс-служба.
Напомним, ранее Национальный комитет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию в Украине 15 российских телеканалов, которые в интерпретации украинских чиновников якобы пропагандируют войну и насилие. Под запрет попали "Первый канал. Всемирная сеть ", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия-24", TVCI, "Россия-1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", "РБК-ТВ", Life News, Russia Today и "История".

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ