информационное агентство

Порошенко вдохновенно зачищает информационное пространство - Монтян

29.12.16      antifa
Порошенко вдохновенно зачищает информационное пространство - Монтян

Известный украинский адвокат и общественный деятель Татьяна Монтян заподозрила, что завладеть телеканалом «1+1» желает никто иной, как сам президент Украины Петр Порошенко. Такого же мнения придерживается и журналист, финансовый эксперт, автор программы "Гроши" Александр Дубинский, который уверен, что работать за тысячу гривен в нечеловеческих условиях после «отжима» телеканала его корреспонденты не согласятся.

Об этом Монтян и Дубинский написали на своих страницах в социальной сети. 

По словам представителя масс-медиа, Порошенко никак не может продать «Рошен» и Липецкую кондитерскую фабрику, а кто-то из его администрации уже положил глаз на один из крупнейших и самых рейтинговых украинских телеканалов.

«Президент не может продать "Рошен" и Липецкую кондитерскую фабрику, а кто-то из Администрации президента уже пытается купить, а вернее - отжать телеканал 1+1...
Купите сначала бизнес президента, если у вас так много денег.
Или это сам Петр Алекссевич пытается купить канал?
Тогда оно вам не надо», - пишет Дубинский.

Он уверен, что работать в таких ужасных условиях, как на президентском 5-м канале, никто из журналистов «1+1» не будет. 

"Работать за 1000 официальных гривен и в ужасных условиях, как на 5-м канале, на вряд ли кто-то останется", - уверил он.

"Президент Петр Порошенко 27 декабря подписал закон, которым предусматривается штраф 100 минимальных заработных плат за выплату зарплат "в конверте".
Жду первые результаты нововведения на 5-канале, где все получают "конвертные" зарплаты", - добавил Дубинский.

Присоединилась к обсуждению «горячей» темы и известная украинский адвокат и общественный деятель Татьяна Монтян. В частности, она также уверена в причастности Гаранта к событиям, которые сейчас происходят вокруг телеканала.

«У одного из крупнейших филиалов Радио Тысячи Холмов начались траблы! Пецюлька вдохновенно зачищает информационное пространство! На рынке должен остаться только один - «5 канал», - пишет она.

Следует отметить, что в партии «БПП» категорически отрицают причастность главы государства к якобы попыткам «отжима» одного из ведущих украинских телеканалов. Представители фракции считают канал-де слишком убыточным, чтобы Порошенко за него брался.

«По нашим данным ущерб телеканала 1 + 1 и связанных с ним медиа-ресурсов сейчас составляет примерно 70-80 млн. долларов в год. Нужно очень плохо знать Петра Алексеевича Порошенко, чтобы предположить, что он будет тратить время и средства для приобретения убыточного актива. Покупать то, что тянет из кармана деньги и ничего туда не приносит - противоречит жизненной философии нашего президента. Я бы еще поверил, что Порошенко мог бы хотеть просто закрыть телеканал 1 + 1 (тем более, что в этом его бы горячо поддержали другие крупнейшие каналы). Но это маловероятно», - уверяет представитель «БПП».

По его словам, теоретически Нацсовет может не продлить лицензию по аналоговому вещанию телеканала. Однако у него есть еще спутниковые и цифровые лицензии, которые дают «1+1» выход на все кабельные сети на территории Украины. Поэтому «заявление 1+1 об угрозе рейдерского захвата - это-де всего лишь пустой пиар».

Напомним, телеканала "1+1", принадлежащий олигарху Игорю Коломойскому, может прекратить своё вещание ещё до конца 2016 года. Письмо соответствующего содержания было отправлено президенту Украины Петру Порошенко от имени сотрудников канала.

В документе говорится, что 29 декабря истекает срок лицензии, выданной телеканалу правительством Украины. При этом Национальный Совет по вопросам телевидения и радиовещания вроде бы как принял решение продлить лицензию, однако у сотрудников "1+1" имеются сведения, что определённые чиновники предпринимают активные меры по отмене этого решения.

В частности, речь идёт о чиновниках, которые работают не где-нибудь, а в Администрации президента.

«Из надежных источников к нам поступала информация, что именно Администрация президента пытается повлиять на принятие решений Национальным Советом и передать контроль над каналом в другие руки», - утверждается в письме к Порошенко.

В своём обращении журналисты подчёркивают, что телеканал уже уплатил государству лицензионный сбор и требуют от президента заставить Нацсовет исполнить собственное решение о продлении лицензии. Иначе уже 30 декабря "1+1" не сможет на законных основаниях осуществлять своё вещание на территории Украины.

 

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ