Не о чем говорить: в Украине закрыли представительство англоязычного телеканала Ukraine Today

15.04.16      Ольга Талова
Не о чем говорить: в Украине закрыли представительство англоязычного телеканала Ukraine Today

14 апреля, под шумок очередной смены власти в Украине, Нацсовет тихонько аннулировал лицензию украинского англоязычного телеканала Ukraine Today. Позорно слился проект, задуманный Минстецем как жесткий ответ киселевской пропаганде и конкурент «Раша тудей» на мировой СМИ-арене. Но не прошло и полугода, после начала блистательной победы над кремлевскими ботами, как Ukraine Today заткнули рот. За это решение проголосовали все члены Нацсовета.

«Аннулировали лицензию по собственному ходатайству ООО «Униан ТВ для Ukraine Today», - пояснил председатель Нацсовета Юрий Артеменко. Несложно заметить, что негласным держателем информационных акций канала укропропаганды является владелец УНИАН, директор «Привата» олигарх Коломойский. Он явно решил «прикрыть» дорогостоящий и ущербный проект иновещания, поскольку достиг гораздо больших успехов в ходе торгов с Вальцманом за Кабмин: фракции олигарха в Раде добавили недостающие для избрания премьера Гройсмана голоса. Зачем выходить на мировые арены потрясая информационным оружием, когда тихо и мирно все можно решить в тиши кабинета на Банковой справедливо рассудил вчерашний жидобандеровец и прикрыл свое детище. Тем более, что новое правительство, где есть и имплантанты Бени, больше ориентировано на сотрудничество с Россией, а «свежие» министры даже вполголоса говорят о том, что Яценюка сняли из-за неправильного выстраивания отношений со "страной-агрессором". Поэтому Коломойскому больше не нужны скандалы, в том числе, и информационные: он сделал ставку на «договорняки». А его медиа-обслуга пересядет на «сухой паек».

А кроме того, у Ukraine Today не было ни единого шанса появиться на мировых радарах: интерес Европы и США к Украине резко иссяк, а референдум в Голландии ясно показал, что слышать о неньке и ее проблемах в ЕС вообще не хотят. Мир «перенасытился» Климкиным в вышитых петухах, Бандерой и иной национал-хуторской эстетикой, поэтому с большим вниманием следит за прямой линией Путина, чем за мышиной возней дожирающих Украину олигархов.

Напомню, Ukraine Today или UT — отечественный телеканал, вещание которого в кабельных и IPTV сетях Европы велось на английском и русском языке с 24 августа 2014 года по 1 апреля 2016 года. Рассматривался и немецкоязычный вариант. Каналу пророчили яркий старт и возможность стать «своим CNN в Восточной Европе. Однако, как и любой другой проект майданной Украины, телевизионный рывок незалэжной оказался пшиком и вонью.

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ