После «национализации» Приватбанка Коломойский начал сокращать свою медиаимперию. Беня больше не намерен платить пропагандонам, часть из них окажется на улице. Свой ресурс медийные шакалы выработали и больше не нужны организатору Майдана и поджигателю гражданской войны.

Первым в топку отправился иновещательный проект Ukraine Today созданный как аналог Russia Today. Созданный для оповещения мировых СМИ об успехах Цеевропы и для противостояния «киселевской пропаганде» канал приказал долго жить. И с 1 января 2017 года группа «1+1 Медиа» Игоря Коломойского закрывает пропагандистский ресурс.

«Ukraine Today» - международный новостной проект, созданный коммерческой телекомпанией «1+1 Media Group» - вынужден прекратить свою деятельность», – сказано в сообщении канала.

Напомню, что по словам самого Коломойского, проект был запущен в августе 2014 году с целью противостоять информационной войне, которая велась российской пропагандой после вторжения России в Украину и служил больше социальным целям, чем бизнес-интересам.

«Мы все понимаем, что наша компания, а также вся страна переживает трудные времена. На сегодняшний день, мы не можем позволить себе иметь проект без четко определенной бизнес-составляющей», – прокомментировал решение босса Александр Ткаченко, генеральный директор «1+1 Media Group».

Что ж, информационную войну Украина выиграла - можно и закрыть лишние СМИ. Ну а если серьезно, то ликвидация ряда телеканалов – месть Коломойского президенту за «прихват» Привата. Именно масс-медиа обеспечивали и обеспечивают зомбирование общества после Майдана, и сокращение числа пропагандонов чревато не только снятием кастрюль с головы, но и резким прозрением скакунов. А значит – и падением доверия к нынешней власти, чей уровень доверия и так колеблется возле плинтуса.

Перейти на основную версию сайта

Комментарии

Disqus Comments