информационное агентство

Либералы в слезах и в шоке: В Украине запретили телеканал «Дождь» за антиукраинскую пропаганду

13.01.17      Ольга Талова
Либералы в слезах и в шоке: В Украине запретили телеканал «Дождь» за антиукраинскую пропаганду

Послушав выступление президента США Дональда Трампа и его «дебаты» с телеканалом CNN, в Украине немедленно сделали выводы и начали зачищать агентов Госдепа в виде московских антикремлевских журналистов. Первыми на выход отправились Матвей Ганапольский и Евгений Киселев, а теперь компанию русофобам составили и их коллеги с «Дождя».

Явно, следующие на очереди - радио «Вести», половина сотрудников которого перебрались из Москвы в Киев после революции гидности и последние два года славили киборгов и восхищались майданной демократией, невозможной в России.

Показательно, что в России канал «Дождь» свободно работает, и «тиран» Путин, которого неустанно критикуют «дождевики», канал не закрыл. Зато это сделал европеец Порошенко в Украине. Парадоксально, не правда ли?

Но «кастрюли» ничего удивительного в этом не видят и поливают московских «либерастов» лайном не менее неистово, чем своих ватников и сепаров. И это при том, что на Майдане журналисты 5 канала Порошенко и прочие «неуперы» восхищались солидарностью коллег с «Дождя», освещавших переворот, и призывавших Россию точно так же подняться с колен.

Однако, от любви до ненависти один шаг, в чем «Дождь» смог лично убедиться. Национальный совет по вопросам телевидения Украины таки отключил от сети либеральный московский телеканал. С февраля его уже не будет в кабельных сетях.

Официальной причиной выключения стал мониторинг предновогоднего эфира телеканала, который транслировал фильмы, созданные при участии «Квартета «И»: «Быстрее, чем кролики» и о «Чем еще говорят мужчины». В этих фильмах, оказывается, герои хоть и косвенно, но прославляют силовые органы агрессора, ведущего гибридную войну против Украины. Кроме того, «Дождь» транслировал сюжеты, которые свидетельствует о непризнании государственных границ и посягательстве на территориальную целостность Украины. Проще говоря, Венидиктов, Мельдон и Шехтман почему-то не выкладывали свои планы по возвращению Крыма Украине и спокойно реагировали на демонстрацию карт, на которых территория полуострова обозначена как составная часть территории Российской Федерации. А это, как оказалось, попадалово под статью: «дождевики» нарушили Законы Украины «О телевидении и радиовещании» и «Об информации». В частности, 12 августа 2016 года в эфире телеканала было размещено высказывание корреспондента Владимира Роменского, содержащее информацию о признании государственной границы между Крымом и Украиной и, как следствие, непризнание территориальной целостности украинского государства.

Палачом «Дождя» официально выступил член Национального совета Сергей Костинский, который с ухмылкой вынес приговор медийной либеральной «спильноте», обвинив ее не только в покушении на территориальную целостность Неньки, но и в трансляции российской рекламы. И это в Украине! Где чтение газет на русском языке уже равнозначно работе на Кремль!

В итоге, детище московских либералов, три года бывшее эталоном свободной журналистики для кабачков, пополнило ряды изгоев и заняла 77 место в списке репрессированных самой свободной и честной властью СМИ.

Но и это еще не все. Оказалось, Нацсовет не только бдительно следит за контентом «Дождя», но и за перемещениями его сотрудников, которым нельзя покидать место работы в уютной европейской резервации в центре ЕС. Представитель Нацсовета Сергей Костинский сообщил, что журналисты «Дождя» посещают Крым для освещения отдельных событий, нарушая украинское законодательство. Он подчеркнул, что указанные нарушения являются постоянными, поэтому вражеский телеканал закрывают. Самое замечательное, что журналистское братство дружно плюнуло российским единомышленникам в лицо, никто не заступился за пострадавших, а депутаты, среди которых Александр Черненко, бывший глава Комитета избирателей, подтвердил, что парламент не собирается реагировать на «произвол» Нацсовета. А даже и наоборот, горячо поддерживает зачистку агентов Госдепа с московской пропиской.

Напомню, что речь идет о журналистах и политиках три года назад называвших Януковича врагом прессы номер один и жестоко прессовавших «тирана» за любой косой взгляд в сторону неупередженных медиа.

Сами же руководители телеканала «Дождь» были просто ошарашены поведением «небратьев», настолько оно не вписывалось в рамки привычного антипутинского сотрудничества. Шок подогревался еще тем фактом, что продукцию компании «Кока-Кола», также признавшей Крым частью РФ, в Украине никто запрещать и не думает, как и «Пепсико». А вот «Дождь» засушили.

Руководство канала уже выразило сожаления по поводу решения Нацсовета: плач Ярославны, вернее, Марии Синдеевой, стоит на весь эфир. «Согласно условиям договоров со всеми провайдерами в Украине, вещание канала на всей территории страны осуществляется через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы. Она отметила, что Нацсовету Украины было сообщено об этом 8 августа 2016 года, после чего претензий о несоответствии содержания телеканала украинскому законодательству «Дождь» не получал. Что касается изображения на карте Крыма, телеканал руководствуется российским законодательством при изображении карты России», - оправдываются теперь «дождевики». И еще больше настраивают этим против себя сторонников единой, неделимой, целостной и унитарной Украины.

Достаточно сказать, что рыдания и заламывания рук журналистов «Дождя» остались незамеченными: ни один украинский канал не выпустил в эфир возмущенные сюжеты о наезде на свободу слова, ограничились констатацией фактов и ядовитыми ухмылками представителей Нацсовета и депутатов ВР. По сути, «дождевые черви» получили хороший урок: с украинскими властями и журналистами нельзя иметь дела при любых обстоятельствах. И те, кто вчера еще «топил» за Майдан и демократическую власть Украины, где нет бандеровцев, фашистов и информационных карателей, сегодня размазывают сопли по заплаканным лицам и собирают чемоданы.

Центр правовой и социальной защиты
ТЕМА ДНЯ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ