Как шестеро украинцев против одного перешли на русский. Мураев. ч.2

Как шестеро украинцев против одного перешли на русский. Мураев. ч.2

24.02.1647901 просмотров 399

Комментарии с YouTube.com

1.03 Мураев молодец вопросы в лабэшник.Почему укропы не воюют в России дык пизды получать не охота.
Украина вот ваш Президент

Владимир Трясцин

Самое яркое выражение человека который понимает что его поймали на лжи, понимает что он проигрывает в палемике и ему нечего возразить - это крики, провокации, полный неадекват, нападки и ухмылки.
Евгений держись. кроме представителя СБУ и ведущей остальные все это проявили.
С ними тяжело вести палемику - так как она им не нужна.
Мураева в президента

Александр Сонюшкин

Как зовут ведущую?)
Симпатичная ;-)

Вячеслав Лобанов

Все хохлы сидят с улыбкой дебила. Какое там нахрен будущее с такими рулевыми.

Grigory Kutakov

Млдц!

Владимир Баев

бляяя!как они его бояться!

Владимир Баев

сыкатно им пидорам!!!на Крым идти

andrey churmasov

Не жаль.

socio path

В 92г был в д Олешки и Одайи, пардон если не правильно названия, 60 км от Ивано-Франковска. Так вот, если бы я не знал одного парня, то меня бы как русско-язычного забили бы на мамонта. Что и произошло по приезду. На разобрались одним вопрос. Володя це ты, так хлопцы, так шож ты заразу не сказал. Москалей, русский язык там не любят. Тут одевают маску, что все нормально с русским. Мерзкое вранье.

Be Lar

eto bidlo,hochet vzdelat ludey v rabstve,ubivay weteranov woyni,prestupniki ubivay ludey na Ukraine.i eto bidlo sozdav banditskoe gosydarstvo

PETROVICH SCHEMELININ

etot lisiy poddonok s SBU,gde grabyt ludey i ubivayt ludey,eto poluchivotnoe,bez chesti i sovesti,horocho znay etih poluchivotnih,Ya bivchiy sotrydnik MID SSSR ,Afganez,stav Ukrainzem,uvolilsy s MID Rossii,podav dokumenti v MID Ukraini,bez wzytki.L.Guriynov.Suhodolskiy,w SBU Odessi W.Orlov.W.Zuravlev,i eto lisoe chychelo chtoto bulkaet bidlo

PETROVICH SCHEMELININ

эх.. пиздец каклам.

Игорь Кушнов

9 минута 0_о, по-человечески ломать кости и выбивать зубы? А как тогда не по человечески? кого там из танка расстреляли? кого за кражу футболки расстреляли? кто самолет сбил над Донбасом? Что за бред?

Johann Bach

Таких как Мураев надо выбирать в любое правительство - граммотных, молодых и энергичных людей

Books & Arts

Нужно держать порядок в собственной голове. Всё остальное
решаемо.

Мамин Сибиряк

Одно ЧМО начало про то, что надо было вступать в НАТО - и не было войны с русскими.. Это дерьмо без палочки своим мозгом даже додуматься не может до простейшей мысли - БЫЛ БЫ СОЮЗ с РОССИЕЙ - НЕ БЫЛО БЫ ВОЙНЫ 1000%!!! Эти ГОВНЮКИ хотят сидеть в КИЕВЕ, жрать в три горла и иметь свой народ - а так их могли , как при Союзе, отправлять пилить лобзиком лес в Магадане. СУКИ!!

Юрий Карпенко

Великолепные слова - Львов не воюет с Донецком. Донецк ВОЮЕТ С ЭТОЙ ВЛАСТЬЮ! А те, кто сидит в большинстве в студии - и есть ЭТА ВЛАСТЬ! Ублюдошная, поддерживаемая меньшинством населения, наглая и готовая на все, даже на уничтожения народа Украины власть. И они, эти, сами не уйдут. Они задавят и задушат, будут убивать и грабить - но не уйдут. Их можно будет изгнать ТОЛЬКО оружием.

Юрий Карпенко

Украинскo-pоссийские отношения:
Садомазахист:
- Мучий меня
Садист:
- Небуду

Kirra

Ходячие мертвецы)

Александр Сергеевич

Бля , неужели есть еще здравомыслящие хохлы... Без СУГС во весь мозг.

михаил никитин

Интересно, а этот вечно улыбающийся молодой человек понимает, что он смешон или он с мэром Украины тесно общался?

Dmitrij Däschle

Уржался когда улыбчивого западенчика довели до истерики.ух-ха-ха-ха.

Alex Kopov

Почему когда я слышу так называемую украинскую речь у меня возникают ассоциации с хутором?честное слово язык деревни.

Alex Kopov

тандит проститутка и высоцкий шлюха бандеровская

Kurban M

Клоунада......

Lothar Breuer

случайно родился сын

yorik cas

эту сучку на гиляку

Валера Парафейник

Россиян наебали в 90х, пиздец как.
Свобода! Саосола! Жвачька!
Ведь дохуя долбаебов повелись тогда.
Слава Богу - очнулись.
В Украине сейчас - такая же шляпа.
Только еще хуже, враг Россия.
Убейтесь об стену кукловоды!
Хохол мне не враг!
Замиремся и отпиздошим весь этот сраный мир.

Борис Сенчилин

Мураев не по годам разумен! Если ему собрать команду единомышленников, то у Украины есть будущее! Думаю если ему сейчас дать власть, то он вытянет хотя будет ох как тяжело! Все эти олени ни чего не могут противопоставитьпо факту, ни че го! Они против Мураева голимые лузеры

александр кулаго

Ну хохлы жгут!!))) Жопа в клочья, а Кемска волость наша территория!)))

трагик петрович

Дети в песочнице меряются пиписьками,оглядываясь на старшего брата. Врут не по детски лишь бы брат поверил и побил соперника. Но забыли,что брат уже не родной и ему насрать на суету в детсаде. А они пыжаться на разрыв. Поймите,здесь в России вы уже неинтересны,нам на вас насрать. Вы выбрали иной путь,так бредите по нему до конца!

Владимир Гаврин

Женя, давай к нам, от этих му...аков:)

Иван Сидоровский

не позорь русский язык, ты не можешь своим поганым языком произносить русские слова, мразь лысая, несёшь ложь, жополиз пиндосовский

Bogdan Stashinskiy

лысая мразь, прийдёшь в Донецк сдохнешь за свою ложь, гнида бандеровская

Bogdan Stashinskiy

уёбки недоношенные все трое.тНе надо лгать мрази, это вы расстреливает детей стариков и женщин. И власть ваша незаконная, потому что пришла к власти путём вооружённого переворота .

Bogdan Stashinskiy

добились того что нужно было,бжизинский если вы дочитали до конца вот эту концертную партию описывал

матвей карабзол

да нихрена вы не решаете вам ещё не дошло?

матвей карабзол

блин а по ихним заложникам кто принимает решение ,брюссель?

матвей карабзол

пеци ну вы даёте,мы покупаем 60%газа в европе на 30 баксов дороже,но с той же трубы,вас европа имеет.хотя нет,это вы так народ имеете.

матвей карабзол

то есть -на яком ты языке кажишь москаль ,это не упрёк?лысый ты балабол.

матвей карабзол

ну и что очкастое. которое лыбится постоянно, ноль без палочки, двух слов связать не может.

елена иванова

Из фтльма брат 2.... Были же люди.... и вдруг в один миг все стали кретины!!!

Vova Yarovoy

Украинцы...сколько вас уничтожили немцы в 40..?? И сейчас они вам ближе???...)) Понять не могу всю жизнь вы живете за счет России!!! И вдруг мы стали вам заклятыми врагами... Надо все таки отдать должное сшп!!! Они целую страну зомбировали..) Пройдет время.. порошенко у вас в истории на всегда останется лучшим ЕВРО)))))))))) президентом!!! пол страны просрал... под чутким руководством сшп!!! И вряд ли мерзкое отношение к вам теперь изменится у нас Русских... Лично мне стыдно что у вас в жилах словянская кровь!!

Vova Yarovoy

Один здравомыслящий человек в студии, остальные клоуны!

Кирилл Вербицкий

ЧТО ТО НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ КРИКУНОВ КОТОРЫЕ ЗА ВОЙНУ НА ДОНБАСЕ НЕ ВОЮЕТ

Ира Кот

ВООБЩЕ ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
с УЧЕТОМ СКОЛЬКО БАБЛА"заслано и потраченно"на НЕЗАЛЕЖНУЮ-ДАРОМ неПРОПАЛ ниОДИН ЦЕНТИК И ЕВРИК...
времена 90х в РОССИИ-ПРЕКРАСНОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ...
дали БАКС-получили 10-это поСАМЫМ СКРОМНЫМ ПРИКИДКАМ...
практически все ДАННЫЕ ТЕМ ЖЕ САМЫМ мфв и частные ИНВЕСТИЦИИ-вернулись в ТЕ ЖЕ БАНКИ ОТКУДА при"ШЛИ"...
поМИМО ЭТОГО"навар от того бардачка и захвата госсобственности"-УВЕЛИЧИЛ В РАЗЫ"теневой вывод"ЕЩЕ И САМОГО ЛАКОМОГО КУСОЧКА"наличка и безнал"от КОРРУПАЦИОННОЙ И БАНКОВСКОЙ СИСТЕММЫ сУЧЕТОМ КТО ТАМ"рулит"...
все все знают-И ВСЕ"молчат в тряпочку"...

Евгений Кочетков

ВООБЩЕ ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
с УЧЕТОМ СКОЛЬКО БАБЛА"заслано и потраченно"на НЕЗАЛЕЖНУЮ-ДАРОМ неПРОПАЛ ниОДИН ЦЕНТИК И ЕВРИК...
времена 90х в РОССИИ-ПРЕКРАСНОЕ ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ...
дали БАКС-получили 10-это поСАМЫМ СКРОМНЫМ ПРИКИДКАМ...
практически все ДАННЫЕ ТЕМ ЖЕ САМЫМ мфв и частные ИНВЕСТИЦИИ-вернулись в ТЕ ЖЕ БАНКИ ОТКУДА при"ШЛИ"...
поМИМО ЭТОГО"навар от того бардачка и захвата госсобственности"-УВЕЛИЧИЛ В РАЗЫ"теневой вывод"ЕЩЕ И САМОГО ЛАКОМОГО КУСОЧКА"наличка и безнал"от КОРРУПАЦИОННОЙ И БАНКОВСКОЙ СИСТЕММЫ сУЧЕТОМ КТО ТАМ"рулит"...
все все знают-И ВСЕ"молчат в тряпочку"...

Евгений Кочетков

чужой среди своих

Irina Sotnikova

лысая мразь пиздит 2011 в магазине ебало отварачивали слашав русскую речь . ПИЗДАБОЛЫ ВСЕ БРЕШУТ ДВОРНЯГИ

Денис Жуков

а лысый забыл как каклов беглых в Ростове лечили ????

Денис Жуков
ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ