«Громадське ТВ» - разборки в «патриотическом» крысятнике

11.07.16       gwinplane gwinplane
«Громадське ТВ» - разборки в «патриотическом» крысятнике

Роман Скрыпин, один из журналистов грантоедского «Громадського ТВ», попавшийся на краже общаковых денег, из «прекрасного», а главное, безопасного «далека» за границей, продолжает топить своих подельников – таких же жадных до бабла и беспринципных проституток-журналистов «Громадського».

«Еще немного из жизни "Общественного".

Гонорары.

"Следствие.Инфо", изобличало преступные оффшоры Порошенко в то время, когда наши ребята гибли в Иловайске. Гнапа не тошнило получать 65000 грн в месяц в то же время. А Майкла Щура не тошнило получать 54000 грн, как автора сценария. Единолично. А еще были соавторы сценария, которые стоили аналогичную сумму. Эти соавторы теперь творят "новое общественное". В частности Yevhen Samoylenko.”

Интересно, какой такой востребованный и высоколиквидный продукт производят Дмытро Гнап и Майкл Щур, чтобы получать такую зарплату на Украине? 65000 грн. в месяц – это зарплата военнослужащего ВСУ плюс премия (обещанная в 2014 году Порошенко) за несколько десятков уничтоженной вражеской боевой техники. Сколько Гнап и Щур за два отслужили в зоне АТО и сколько техники уничтожили? Ноль. А получали и получают зарплату ежемесячно. Хэштег #жопагнапа, запущенный недавно на Украине, все же не лишен смысла.

Может быть «Громадське» лидер рейтингов? Так нет же. В последних опубликованных украинских рейтингах данное ТВ не обнаружено, а если посмотреть количество просмотров на канале Ютуб, то оно уверенно стремится к минус бесконечности. На момент написания статьи прямой эфир «Громадського» смотрели аж 79 человек. У провинциальной франшизы «Громадського» рейтинг приблизительно такой же.

Надеюсь, жителям Украины после озвученных Скрыпиным цифр станет понятно, почему этих, начинающих седеть хипстеров, меньше всего волнует, по каким тарифам будет оплачивать коммуналку население страны, и чем оно вообще будет питаться.

Еще немного прекрасного от Скрыпина:

«Еще немного интересного из жизни "Общественное". Это - сейф. Я заявляю ответственно. И я понимаю это. Есть такая штука как сейф. В офисе. И там наличности было огого дайбоже. Спросите у Vera Mashnina. Она наберет в рот воды, конечно. Но. Наличку давала всегда диаспора. Много налички. Доллары США, швейцарские франки, доллары Канады, чешские кроны и тому подобное. Рублей там не было никогда. С сейфа брали "в долг" все, кому не лень. В том числе Мустафа. Но не возвращали. Это для общего понимания. А когда наступали тяжелые времена "кризиса", то на собрании, где могло не быть кворума, но случайно появлялись Соломия Боршош из Лондона и Юлия Банковая из Батуми. Они сами платили за перелет? Сомневаюсь очень. Не утверждаю. Просто сомневаюсь. И так дважды. Лондон - Киев - Лондон. И Батуми - Киев - Батуми. Затем была придумана история для "Общественного", что, якобы, когда я ушел, из сейфа исчезло 4000 USD. Это было уже слишком. Если я мошенник и украл все деньги в разы больше, то зачем мне ваши сраные 4000? Так что хотелось бы услышать: есть сейф или нет. И, куда делось порядка 100 000 евро оттуда. Давайте поговорим об этом».

Примечательна роль одного из главных провокаторов майдана, афганского беженца Мустафы Найема. Не будучи формально сотрудником «Громадського», Найем тем не менее любил попользоваться «в долг» шаровыми денежками украинской «дияспоры». Судя по всему, самым привлекательным в этих деньгах было то, что возвращение долга «в сейф» было необязательным условием. Этим и объясняется активное участие Найема в разборках со Скрыпиным.

«Относительно домена hromadske.tv. То, как вороны, начали кружить Мустафа и Гнап. И началось: передай. Отдай. У меня естественно возникало, "Почему?".

Неудивительно, что изначально порочное, вобравшее в себя человеческие отбросы в виде беспринципных продажных проституток-журналистов, «Громадське ТВ» стало одним из главных разжигателей майдана и гражданской войны на Украине. Сейчас, пытаясь поднять давно профуканный рейтинг, «Громадське» отрядило Настю Станко на авдеевскую промку. Однако, в итоге вышла очередная «зрада» - пресс-центр штаба АТО обратился в СБУ с просьбой лишить «Громадське» аккредитации в зоне АТО. С учетом этого «залета», разоблачений Скрыпина и того, что рейтинг «Громадське» опустился ниже плинтуса, можно надяться, что спонсорам канала надоест содержать эту кучу дармоедов и лавочку в конце-концов прикроют.

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ