Дешевки: Накануне Майдана США включили кнопку "общественного ТВ» всего за за 50000 долларов

21.01.16      Ольга Талова
Дешевки: Накануне Майдана США включили кнопку "общественного ТВ» всего за за 50000 долларов

Как только профессиональный СМИ-патриот общественного телевидения Рома Скрыпин присвоил себе «общак» «Громадського ТВ», немедленно стали взрываться информационные бомбы, грозящие уничтожить «легенды прикрытия» других грантоедов.

Вы думаете, почему так усердно отмазывал «голубого воришку» нардеп Мустафа Найем, уверяя, что кражу общественных средств «в полном смысле воровством назвать нельзя»? Почему рвет горло депутат Киевсовета Катя Кириченко, уверяя соратников в кристальной честности Скрыпина? А все потому, что начатые расследования поставят крест на имидже героев Майдана, организовавших переворот в Украине вовсе не под давлением «нарида», а на деньги США. Причем, оказалось, что для того, чтобы заставить нацию разрушить страну давались не «ярды», как признавалась Нуланд, а жалкие тысячи долларов.

Журналист Алексей Романов вскрыл еще один гнойник неуперов:

«Я обнаружил финансовый отчет за 2013 год ГО "ГРОМАДСЬКЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ" (код 38780085), на которое оформлен ТВ-сайт www.hromadske.tv. Полностью отчет здесь: На скрине - самый важный фрагмент этого отчета. Из него прямо следует, что ключевое финансирование для проекта hromadske.tv предоставили отнюдь не граждане, а... посольство США.

Именно посольство США в августе 2013 г. дало почти 360 тыс. грн (45 тыс дол), за которые в сентябре hromadske.tv закупило оборудование. От "общественности" в августе поступило 27 тыс грн., в сентябре - 31 тыс. грн. Они сами это подтверждают: "Технику удалось купить благодаря донорской помощи Посольства США в Украине, говорит Роман Скрыпин".

Стартовал проект 22 ноября, одновременно с началом "Евромайдана". Именно в ноябре проект получил от того же посольства США ключевой транш на сумму еще 40 тыс грн (5 тыс дол), что практически точно совпадает с суммой, за которые было арендовано помещение и оплачены коммунальные услуги.

Итак, два ключевых транша, необходимых для запуска мощной пропагандистской машины одновременно с началом Евромайдана, были уплачены именно посольством США.

Инициировавший "Евромайдан" журналист Мустафа Найем является главным редактором в "Общественной организации "Громадське ТВ". Это указано в его данных кандидата в избирательном списке БПП (см. № 20).

После 22 ноября украинцы уже самостоятельно начали финансировать собственное оболванивание. В ноябре hromadske.tv получило "от общественности" 160 тыс, а в декабре - 908 тыс грн. Я помню это время. Мои "омайданенные" харьковские знакомцы тогда почти круглосуточно были подключены к зомбоящикам, где шла прямая трансляция евромайдановских событий - постоянного митинга, выступлений, стычек и пения гимнов вперемежку с молитвами. Разговаривать тогда с ними было невозможно: горящие глаза, постоянные восторженные разговоры о майдане. Они напоминали сумасшедших или адептов какой-то секты.

Думаю, эффект "промывания мозгов" в их случае достигался именно за счет постоянной прямой ТВ-трансляции с майдана. Постоянное созерцание управляемой толпы превращал телезрителя тоже в участника этой толпы, с соответствующими психологическими эффектами. Постоянное внимание к "сцене", повторение одних и тех же мантр, регулярные бессмысленные действия, отсутствие сна отключали логическое мышление, повышали внушаемость и замещали накопленный опыт примитивными, но эмоционально яркими идеями.

Это все известные проявления "эффекта толпы". Благодаря созерцанию постоянных ТВ-трансляций в такую толпу превратилось полстраны. hromadske.tv вместе с похожим проектом "Эспресо ТВ", ТVi и 5 каналом стали мощнейшим идеологическим оружием, убившим в массе народа рациональное мышление и превративших их в фанатиков и разрушителей страны.

Но вернемся к источникам финансирования hromadske.tv . В декабре-2014 оно получило огромную сумму 793 тыс грн (почти 100 тыс. дол) от посольства Нидерландов. Практически эта же сумма была потрачена на закупку оборудования, зарплату и офис. Как «отблагодарила» Нидерланды Украина мы узнаем позже… Получается, что правительство Голландии приложило руку к пропагандистскому обеспечению февральского переворота в Украине. Что привело в итоге к войне на Донбассе и сбитому "Боингу"...

Сколько в том "Боинге" летело голландцев - 192? А их родственники, часом, не хотят "поблагодарить" свое правительство за раздувание гражданского конфликта в Украине, который перерос в войну и привел к этой трагедии? В любом случае, именно правительством США было создано мощное пропагандистское оружие, которое серьезно поспособствовало смене власти в Украине. И это всего за каких-то 50 000 долларов...».

Вот как все просто оказывается. Достаточно за копейки скупить пуштунов, геев и прочее отребье из Украины, вложить пару сотен тысяч долларов в раскрутку туземных медиа и вот уже огромная страна корчится в пламени гражданской войны, а патриоты и журналисты валом валят в ЕС, почистив карманы доверчив фанатиков под крики СУГС.

ТЕМА ДНЯ
АНТИФАШИСТ ТВ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН
Антифашист ТВ